Winter french camp in Lviv

LVIV, 2 - 10 OF JANUARY 2021
Reservation Download program
«CLUB LUMIÈRE, FAMILLE ENTIÈRE»

Traditionally, we hold a winter edition of the French camp Club Lumière in the atmosphere of the Christmas holidays in Lviv. And we would like to focus on family values and support. We invite you to the Lumière family.

In the program "Club Lumière, Famille entière" you can immerse yourself in the family atmosphere, get acquainted with French and Ukrainian family holidays, show your culinary skills, take part in winter outdoor activities, get to know alternative Lviv and its Christmas atmosphere. And all this in French, with French teachers and animators of Club Lumière.

"Club Lumière" is not an ordinary camp, it is a new format for thematic holidays. "Club Lumière" is not standard lessons, it is a new concept for learning French. "Club Lumière" is not just counselors, it is a new generation of animators. "Club Lumière" is not a formal meeting, it is a warm and friendly atmosphere.

WHO

Children aged 7 to 18 who are already familiar or completely unfamiliar with the French language.

WHEN

2 – 10 of January 2021

WHERE

The program "Club Lumière, Famille entière" will be held in the hotel complex "Lake Country", which is surrounded by lakes. The complex is located near Lviv, in a quiet place, away from city noise. Convenient location allows you to combine interesting city excursions and outdoor recreation.

Comfortable accommodation in the hotel complex "Lake District". The participants of the French camp are located in cozy 2-3-bed rooms with all amenities. The restaurant of the complex offers 3 times a tasty and balanced meal. The infrastructure of the complex includes: a sports ground, gazebos for relaxation, a conference room, a dance floor. The territory of the complex is fenced and guarded. The medical staff works.

HOW

Every day, linguistic animation, games, creative workshops, sporting events, excursions, trips, theater, cinema, cuisine, competitions and much more that will allow the child to discover something new and interesting. And most importantly - to overcome the language barrier and develop a creative approach.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the thematic studios, the project activities, the sports activities, the excursions, the creative studios. The work with video, the creation of news, the “voice acting” of the film, development of journalistic skills, the interviews, cooking French food, quest, snow tubing, participation in the traditional Christmas Eve.

WITH WHOM

Children are constantly surrounded by French teachers and Ukrainian French-speaking animators. The French are specially trained to teach their mother tongue to others as a foreign language. Ukrainian animators are certified in Europe, attended child psychology trainings, participated in international projects. There is always medical staff at the camp.

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators.

MORE...

During the whole session, cool activities such as trips to Lviv, quests, laser tag, snow tubing and much more are waiting for the children! And at the end of the camp - a surprise party!

We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in program «CLUB LUMIÈRE, FAMILLE ENTIÈRE» is 12 900 UAH.

Payment includes:

  • Accommodation in room with all facilities for 3 person
  • 4-time feeding in the restaurant
  • French lessons with native speakers (30 hours)
  • Teaching materials
  • Excursions and entry tickets
  • Participation in Christmas events
  • Trancfers camp – Lviv – camp
  • Transfer Railway station of Lviv – Club Lumière – Railway station of Lviv
  • Member insurance

French with Club Lumière is fun and easy.

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Оставить отзыв

 

[show-testimonials-form alias=’Форма’]

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Order now

 






×

Французский зимний лагерь во Львове

«CLUB LUMIÈRE, FAMILLE ENTIÈRE»

Уже традиционно мы проводим зимнюю смену французского лагеря Клуб Люмьер в атмосфере рождественских праздников Львова. И мы хотели бы сделать упор на семейных ценностях и поддержке. Мы приглашаем вас в семью Люмьер.

В программе «Club Lumière, Famille entière» вы сможете погрузиться в атмосферу семьи, познакомиться с французскими и украинскими семейными праздниками, проявить свои кулинарные способности, поучаствовать в зимних развлечениях на природе, узнать альтернативный Львов и его рождественскую атмосферу. И все это на французском языке, с французскими преподавателями и аниматорами Клуб Люмьер.

"Клуб Люмьер" это не обычный лагерь, это новый формат тематического отдыха. "Клуб Люмьер" это не стандартные уроки, это новая концепция изучения французского языка. "Клуб Люмьер" это не просто вожатые, это новое поколение аниматоров. "Клуб Люмьер" это не формальное знакомство, это теплая и дружеская атмосфера.

КТО

Дети, возрастом от 7 до 18 лет, которые уже знакомы или абсолютно не знакомы с французским языком.

КОГДА

С 2 по 10 января 2021 года.

ГДЕ

Программа "Club Lumière, Famille entière" будет проходить в гостиничном комплексе "Озерный Край", находящимся в окружении озер. Комплекс расположен недалеко от Львова, в спокойном месте, вдали от городского шума. Удобное расположение позволяет совместить интересные городские экскурсии и отдых на природе.

Комфортное проживание в гостиничном комплексе «Озерный Край». Участники французского лагеря располагаются в уютных 2-3 местных номерах со всеми удобствами. Ресторан комплекса предлагает 3-х разовое вкусное и сбалансированное питание. В инфраструктуру комплекса входят: спортивная площадка, беседки для отдыха, конференц зал, танцевальная площадка. Территория комплекса огорожена и охраняется. Работает медицинский персонал.

КАК

Каждый день лингвистическая анимация, игры, творческие мастерские, спортивные мероприятия, экскурсии, театр, кино, кухня, конкурсы и еще много всего, что позволит открыть ребенку для себя что-то новое и интересное. А главное - преодолеть языковой барьер и развить творческий подход.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.00. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Вторая половина дня посвящена тематическим мастер-классам, проектной деятельности, спортивным мероприятиям, экскурсиям, творческим ателье. Работа с видео, создание новостей, «озвучка» фильма, интервью, приготовление французского блюда, квест, сноутюбинг, участие в традиционном Рождественском сочельнике.

С КЕМ

Дети постоянно находятся в окружении французских преподавателей и украинских франкоговорящих аниматоров. Французы обучены специально для преподавания своего языка другим как иностранного. Украинские аниматоры сертифицированы в Европе, проходили тренинги детской психологии, участвовали в международных проектах. На территории лагеря всегда присутствует мед персонал.

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта.

А ЕЩЁ…

В течении всей смены ребенка ждут классные активности такие, как выезды во Львов, квесты, лазер таг, сноу тюбинг, и еще много всего интересного!

Массу эмоций и позитива гарантируем.

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «CLUB LUMIÈRE, FAMILLE ENTIÈRE» составляет 12 900 грн

В эту сумму входит:

• проживание в номере на троих со всеми удобствами;
• четырехразовое питание в ресторане;
• занятия французским с носителями языка (30 часов);
• методические материалы;
• экскурсии и входные билеты;
• участие в рождественских мероприятиях;
• трансферы лагерь – Львов – лагерь;
• проезд ж/д вокзал Львова — лагерь — ж/д вокзал Львова;
• страховка участника.

Французский язык с «Клуб Люмьер» — это легко и весело.

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить отзыв

 

[show-testimonials-form alias=’Форма’]

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить заявку

 






×