STRATEGY OF LINGUISTIC SURVIVAL. CLUB LUMIÈRE. PYRENEES 1 850 EUR

CAUTERETS, 10 – 20 OF JUNE 2019
Reservation Download program
ONLY FEW PLACES LEFT

French language camp Club Lumière in the Atlantic Pyrenees! We are heading southwest of France, to the region of French Aquitaine, where you can visit many attractions, including monuments of the Basques. On the west side opens access to the Atlantic. On the south, the Pyrenees are the natural border with Spain. Immersion in the language environment, French teachers and animators, accommodation in the tourist center Relais du Lys, outings, hiking in the mountains, acquaintance with the traditions and culture of the Basques and, as always, a visit to Paris.

The French language camp Club Lumière has introduced the concept of the practical use of the acquired competencies in French in real-life situations in France into its new program “The linguistic survival strategy. Pyrenees”. Overcoming the language barrier, natural language communication, the ability to navigate the "French reality" - these are the main tasks of the new project of the French language camp Club Lumière.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. Participants from the level “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

10 – 20 of June 2019

15 – 25 of August 2019

WHERE

The “Strategy of Linguistic Survival. Pyrenees” project of the French language camp Club Lumière will be held in the small town of Cauterets in the heart of the Atlantic Pyrenees, next to the Pyrénées National Park, where the tourist center Relais du Lys welcomes us. On the territory of the Center there are: the main building with a comfortable rooms (showers in the rooms, toilets on the floor), a training rooms, a hall for mass events, a restaurant, a training classes, a guarded territory.

http://relaisdulys.com/

HOW

In program “Strategy of Linguistic Survival. Pyrenees” the French language camp Club Lumière will create daily situations of contact and communication with the French. The program is designed to enhance and develop the acquired skills in the natural language environment, which will allow participants to continue to feel confident and independent in the French-speaking country.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the practical tasks such as buying certain goods on the market or in a store, choosing the best route from point A to point B, buying tickets for public transport, requesting necessary information at the information desk, finding solutions specific tasks at the station and at the airport, order in a cafe and in a restaurant. And also, thematic workshops, sports events, tours, creative studio.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

A rich excursion and entertainment program in the Pyrenees (7 days) and in Paris (3 days). Participants will get acquainted with the very interesting city of Lourdes and its history, make a trip to the National Park of the Pyrenees, make a descent from the mountain on a special sleigh and take part in the search for treasures, try their hand at managing the raft on a mountain river, get energized in the water park and in the rope park, to see the sights of Paris and visit the Asterix park.

We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière. Pyrenees” program is 1 850 Euros. The cost includes:

  • accommodation in a room for 3-4 persons;
  • four meals a day;
  • French language classes with native speakers (40 hours);
  • educational materials;
  • corporate shape and accessories;
  • field trips and entrance tickets (visit to the city of Lourdes, Parc Asterix, a walk around Paris);
  • all sports, cultural and tourist events according to the program;
  • local transportation costs;
  • the work of the team of educators, animators and instructors;
  • flight ticket (Kyiv – Paris – Kyiv);
  • transfer Paris – Cauterets – Paris;
  • insurance of participant

The program «Club Lumière. Pyrenees” is designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and fun!

STRATEGY OF LINGUISTIC SURVIVAL. CLUB LUMIÈRE. PYRENEES 1 850 EUR
CAUTERETS, 10 – 20 OF JUNE 2019
Reservation
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*

Виберіть зміну*


Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*

Виберіть зміну*


Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*

Виберіть зміну*


Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*

Виберіть зміну*


Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×

СТРАТЕГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВЫЖИВАНИЯ. CLUB LUMIÈRE. ПИРЕНЕИ 1 850 EUR

ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО МЕСТ

Французский языковой лагерь Club Lumière в Атлантических Пиренеях! Мы направляемся на юго-запад Франции, в регион французской Аквитании, где можно посетить множество достопримечательностей, в том числе памятников архитектуры басков. С западной стороны открывается выход в Атлантику. С южной стороны природной границей с Испанией являются Пиренеи. Погружение в языковую среду, французские преподаватели и аниматоры, проживание на территории туристического центра Relais du Lys, выездные экскурсии, походы в горы, знакомство с традициями и культурой басков и, как всегда, посещение Парижа.

В свою новую программу «Стратегия лингвистического выживания. Пиренеи» французский языковой лагерь Club Lumière вложил концепцию практического использования полученных компетенций во французском языке в реальных жизненных ситуациях во Франции. Преодоление языкового барьера, естественная языковая коммуникация, умение ориентироваться в «французских реалиях» - это основные задачи нового проекта французского языкового лагеря Club Lumière.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Участники от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

10 – 20 июня 2019 года

15 – 25 августа 2019 года

ГДЕ

Проект «Стратегия лингвистического выживания. Пиренеи» французского языкового лагеря Club Lumière будет проходить в небольшом городке Cauterets в самом центре Атлантических Пиреней, рядом с Национальным парком Пиренеи, где нас радушно примет туристический центр Relais du Lys. На территории Центра находяться основной корпус с удобными номерами (душевые в номерах, туалеты на этаже), учебные помещения, зал для массовых мероприятий, свой ресторан, тренировочные классы, огороженная охраняемая территория.

http://relaisdulys.com/

КАК

Французский языковой лагерь Club Lumière подготовил программу «Стратегия лингвистического выживания» в Атлантических Пиренеях, в которой для участников будут созданы ежедневные ситуации контакта и коммуникации с французами. Программа разработана для активизации и развития полученных навыков в естественной языковой среде, что позволит участникам в дальнейшем чувствовать себя уверенно и независимо, находясь во франкоязычной стране.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.30. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Во второй половине дня участники, в сопровождении аниматоров, выполняют практические задания, такие как покупка определенных товаров на рынке или в магазине, выбор оптимального маршрута из пункта А в пункт В, покупка билетов на общественный транспорт, запрос необходимой информации в справочном бюро, поиск решений конкретных задач на вокзале и в аэропорту, заказ в кафе и в ресторане. А также, тематические мастер-классы, спортивные мероприятия, экскурсии, творческие ателье.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

Насыщенная экскурсионно-развлекательная программа в Пиренеях (7 дней) и в Париже (3 дня). Участники познакомятся с очень интересным городом Лурд и с его историей, совершат поход в Национальный Парк Пиренеи, осуществят спуск с горы на специальных санях и поучаствуют в поиске сокровищ, попробуют свои силы в управлении рафтом на горной речке, получат заряд энергии в аквапарке и в веревочном парке, познакомятся с достопримечательностями Парижа и посетят парк Астерикс.

Массу эмоций и позитива гарантируем.

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière. Пиренеи» составляет 1 850 EUR и включает в себя:

  • проживание в номере на 3-4 человек;
  • 4-разовое питание;
  • занятия французским языком с носителями языка (40 часов);
  • методические материалы;
  • корпоративная форма и аксессуары;
  • выездные экскурсии и входные билеты (посещение города Лурд, парка Астерикс, прогулка по Парижу);
  • все спортивные, культурные и туристические мероприятия согласно программе;
  • робота команды педагогов, аниматоров и инструкторов;
  • локальные транспортные расходы;
  • авиабилет Киев – Париж – Киев;
  • трансфер Париж – Котре – Париж;
  • страховка участника

Программа «Club Lumière. Пиренеи» построена таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

СТРАТЕГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВЫЖИВАНИЯ. CLUB LUMIÈRE. ПИРЕНЕИ 1 850 EUR
КОТРЕ, 10 – 20 ИЮНЯ 2019
Забронировать
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×