Language camp in France

VALRAS-PLAGE, 4 - 14 OF AUGUST 2020
Reservation Download program
FRENCH LANGUAGE CAMP CLUB LUMIÈRE IN THE MEDITERRANEAN. LINGUISTIC SURVIVAL STRATEGY

French language camp Club Lumière is in the Mediterranean! We are heading to the south of France, in the Languedoc-Rousillon region, in Occitany, where we will be welcomed by small fishing towns, by many local traditions and especially by the unique nature. This part of France attracts true lovers of "classic France". Language immersion, French teachers and animators, accommodation in the Mer et Soleil holiday center, outings, water sports, water park, underwater life of the Mediterranean, the ancient cities of Béziers and Montpellier and, as always, a visit to Paris.

The French language camp Club Lumière has introduced the concept of the practical use of the acquired competencies in French in real-life situations in France into its new program “The linguistic survival strategy. Occitany”. Overcoming the language barrier, natural language communication, the ability to navigate the "French reality" - these are the main tasks of the new project of the French language camp Club Lumière.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. Participants from the level “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

4 – 14 of August 2020

WHERE

The “Linguistic Survival Strategy. Occitanie ”of the French language camp Club Lumière will take place in the south of France, not far from the small towns of Béziers, Narbonne, Sérignan, near the Nature Reserve of Orpellières, where the Mer et Soleil holiday center welcomes us. The infrastructure of the Center is presented by the comfortable rooms, the classrooms, the conference room, the restaurant.

HOW

In program “Strategy of Linguistic Survival. Occitany” the French language camp Club Lumière will create daily situations of contact and communication with the French. The program is designed to enhance and develop the acquired skills in the natural language environment, which will allow participants to continue to feel confident and independent in the French-speaking country.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the practical tasks such as buying certain goods on the market or in a store, choosing the best route from point A to point B, buying tickets for public transport, requesting necessary information at the information desk, finding solutions specific tasks at the station and at the airport, order in a cafe and in a restaurant. And also, thematic workshops, sports events, tours, creative studio.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

A rich excursion and entertainment program in the Mediterranean (7 days) and in Paris (3 days). As usual, the Club Lumière team prepared for all participants a set of interesting excursions to the ancient cities of the Roman Empire, the sea trip, the themed outings, the yachting, the sights of Paris and visit the Asterix park.

We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière. Occitany» program is 1 850 Euros. The cost includes:

  • accommodation in a room for 3-4 persons;
  • four meals a day;
  • French language classes with native speakers (40 hours);
  • educational materials;
  • corporate shape and accessories;
  • field trips and entrance tickets (visit to the city of Béziers, Montpellier, Parc Asterix, a walk in Paris);
  • all sports, cultural and tourist events according to the program;
  • local transportation costs;
  • the work of the team of educators, animators and instructors;
  • flight ticket (Kyiv – Paris – Kyiv);
  • transfer Paris – Valras-Plage – Paris;
  • insurance of participant

The program «Club Lumière. Occitany» is designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and fun!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Оставить отзыв

 

[show-testimonials-form alias=’Форма’]

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Order now

 






×

CLUB LUMIÈRE ВО ФРАНЦИИ

ВАЛЬРАС-ПЛЯЖ, 4 – 14 АВГУСТА 2020
Забронировать Скачать программу
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ CLUB LUMIÈRE НА ПОБЕРЕЖЬЕ СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ. СТРАТЕГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВЫЖИВАНИЯ

Французский языковой лагерь Club Lumière на французском побережье Средиземного моря! Мы направляемся на юг Франции, в регион Лангедок-Руссийон, в восточную Окситанию, где нас ждут тихие рыбацкие города, большое количество сохранившихся традиций и уникальная природа. Эта часть Франции привлекает истинных ценителей "обычной Франции". Погружение в языковую среду, французские преподаватели и аниматоры, проживание на территории детского центра отдыха Centre de vacances Mer et Soleil, выездные экскурсии, водные виды спорта и развлечений, аквапарк, подводный мир Средиземного моря, знакомство со старинными и современными городами Безье и Монпелье и, как всегда, посещение Парижа.

В свою программу «Стратегия лингвистического выживания. Окситания» французский языковой лагерь Club Lumière вложил концепцию практического использования полученных компетенций во французском языке в реальных жизненных ситуациях во Франции. Преодоление языкового барьера, естественная языковая коммуникация, умение ориентироваться в «французских реалиях» - это основные задачи нового проекта французского языкового лагеря Club Lumière.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Участники от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

14 – 14 августа 2020 года

ГДЕ

Проект «Стратегия лингвистического выживания. Окситания» французского языкового лагеря Club Lumière будет проходить на юге Франции, недалеко от небольших городков Безье, Нарбон, Сериньян, рядом с Национальным парком Des Orpéllieres, где нас радушно примет детский центр отдыха Centre de vacances Mer et Soleil. На территории Центра находяться корпуса с удобными номерами (душевые и туалеты в номерах,) учебные классы, зал для массовых мероприятий, свой ресторан, тренировочные классы, огороженная охраняемая территория, пляж.

КАК

Французский языковой лагерь Club Lumière подготовил программу «Стратегия лингвистического выживания» в Окситании, в которой для участников будут созданы ежедневные ситуации контакта и коммуникации с французами. Программа разработана для активизации и развития полученных навыков в естественной языковой среде, что позволит участникам в дальнейшем чувствовать себя уверенно и независимо, находясь во франкоязычной стране.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.30. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Во второй половине дня участники, в сопровождении аниматоров, выполняют практические задания, такие как покупка определенных товаров на рынке или в магазине, выбор оптимального маршрута из пункта А в пункт В, покупка билетов на общественный транспорт, запрос необходимой информации в справочном бюро, поиск решений конкретных задач на вокзале и в аэропорту, заказ в кафе и в ресторане. А также, тематические мастер-классы, спортивные мероприятия, экскурсии, творческие ателье.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

Насыщенная экскурсионно-развлекательная программа в восточной Окситании (7 дней) и в Париже (3 дня). Участники познакомятся с древними городами эпохи Римской империи, совершат увлекательную морскую прогулку по дну Средиземного моря, примут участие в соревнованиях по картингу и в поиске сокровищ, попробуют свои силы в управлении каяком и парусным буером, получат заряд энергии в аквапарке, познакомятся с достопримечательностями Парижа и посетят парк Астерикс.

Массу эмоций и позитива гарантируем.

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière. Окситания» составляет 1 850 EUR и включает в себя:

  • проживание в номере на 3-4 человек;
  • 4-разовое питание;
  • занятия французским языком с носителями языка (40 часов);
  • методические материалы;
  • корпоративная форма и аксессуары;
  • выездные экскурсии и входные билеты (посещение городов Безье, Монпелье, Нарбон, парка Астерикс, прогулка по Парижу);
  • все спортивные, культурные и туристические мероприятия согласно программе;
  • робота команды педагогов, аниматоров и инструкторов;
  • локальные транспортные расходы;
  • авиабилет Киев – Париж – Киев;
  • трансфер Париж – Вальрас-Пляж – Париж;
  • страховка участника

Программа «Стратегия лингвистического выживания. Окситания» построена таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить заявку

 






×