CLUB LUMIÈRE IN THE MOUNTAINS

SLAVSKÉ, 04 - 16 OF JULY 2020
Reservation Download program
CLUB LUMIÈRE IN THE CARPATHIANS. PROGRAM "CLUB LUMIÈRE, C'EST DANS L'AIR"

Summer with the French camp "Club Lumière" in the Ukrainian Carpathians. Summer that was waiting. Summer they are talking about. Summer to be remembered.

The French camp "Club Lumière" is heading to the Carpathians, where you will find French charm and new French acquaintances, magnificent Ukrainian landscapes and a rich "Lumière" program. As always, the possibility of informal communication with the French people, super interesting activities, friendly atmosphere, the cutest animators.

"Club Lumière" is not an ordinary summer camp, it is a new format for thematic holidays. Club Lumière is not standard lessons, it is a new concept for learning French. Club Lumière is not just counselors, it is a new generation of animators. Club Lumière is not a formal meeting, it is a warm and friendly atmosphere.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. We meet the participants from the level of “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

04 - 16 of July 2020

WHERE

The French camp "Club Lumière" in 2020 will be held in Slavske, the famous mountain resort of the Ukrainian Carpathians. Our base is a family hotel complex “Alpine Yard”, made in the style of a chalet, where you can relax in harmony with nature, while not denying yourself the usual comfort. An ecologically clean corner awaits you, the air that intoxicates with its healing pine aroma, and the pristine nature of the Carpathians cleanses thoughts and improves well-being.

Comfortable accommodation in the family hotel complex "Alpine Yard". The participants of the French camp are located in comfortable 2-3-4 bed rooms with all amenities, from which magnificent views of the valley and mountains. The restaurant of the complex offers 3 times a tasty and balanced meal. The infrastructure of the complex includes: a sports ground, gazebos for relaxation, a conference room, a dance floor, a swimming pool. The territory of the complex is fenced and guarded. The medical staff works.

HOW

These days in the camp at the child will be very busy. Every day, linguistic animation, games, creative workshops, sporting events, excursions, trips, theater, cinema, cuisine, competitions and much more that will allow the child to discover something new and interesting. And most importantly - to overcome the language barrier and develop a creative approach.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the thematic studios, the project activities, the sports activities, the excursions, the creative studios. The work with video, the creation of news, the “voice acting” of the film, development of journalistic skills, participation in live broadcasts, the interviews, cooking French food, the contests and competitions.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

During the whole session, cool activities such as quests, laser tag, rafting and much more are waiting for the children!

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière, c’est dans l’air” program is 17 900 UAH. The cost includes:

  • accommodation in a room for 2-3-4 persons with all facilities;
  • four meals a day in the restaurant;
  • the French language classes with native speakers (50 hours);
  • educational materials;
  • corporate accessories;
  • local transportation costs;
  • all sports and entertainment events;
  • excursions and entrance fees;
  • participation in the “Storming of the Bastille”;
  • transfer railway station of Lviv – Club Lumière – railway station of Lviv;
  • the insurance of participant.

The program «Club Lumière Carpathians” is designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and fun!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Оставить заявку

 






×

Французкий лагерь в Карпатах

СЛАВСКОЕ, 04 -16 ИЮЛЯ 2020
Забронировать Скачать программу
CLUB LUMIÈRE В КАРПАТАХ. ПРОГРАММА "CLUB LUMIÈRE, C'EST DANS L'AIR"

Лето с французским лагерем "Клуб Люмьер" в украинских Карпатах. Лето, которое ждали. Лето, о котором говорят. Лето, которое запомнится.

Французский лагерь "Клуб Люмьер" направляется в Карпаты, где вас ждут французский шарм и новые французские знакомства, великолепные украинские пейзажи и насыщенная "люмьеровская" программа. Как всегда, возможность неформального общения с французами, супер интересные активности, дружеская обстановка, самые симпатичные аниматоры.

"Клуб Люмьер" это не обычный летний лагерь, это новый формат тематического отдыха. "Клуб Люмьер" это не стандартные уроки, это новая концепция изучения французского языка. "Клуб Люмьер" это не просто вожатые, это новое поколение аниматоров. "Клуб Люмьер" это не формальное знакомство, это теплая и дружеская атмосфера.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Встречаем участников от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

04 - 16 июля 2020

ГДЕ

Французский лагерь "Клуб Люмьер" в 2020 году будет проходить, в Славске, знаменитом горном курорте Украинских Карпат. Наша база это семейный гостиничный комплекс “Альпийский Двор”, выполненный в стиле шале, где можно отдохнуть в гармонии с природой, при этом, не отказывая себе в привычном комфорте. Вас ждет экологически чистый уголок, воздух который пьянит своим целебным сосновым ароматом, а первозданная природа Карпат очищает мысли и улучшает самочувствие.

Комфортное проживание в семейном гостиничном комплексе «Альпийский Двор». Участники французского лагеря располагаются в уютных 2-3-4 местных номерах со всеми удобствами, из которых открываются великолепные виды на долину и горы. Ресторан комплекса предлагает 3-х разовое вкусное и сбалансированное питание. В инфраструктуру комплекса входят: спортивная площадка, беседки для отдыха, конференц зал, танцевальная площадка, бассейн. Территория комплекса огрожена и охраняется. Работает медицинский персонал.

КАК

Эти дни в лагере у ребенка будут очень насыщенными. Каждый день лингвистическая анимация, игры, творческие мастерские, спортивные мероприятия, экскурсии, поездки, театр, кино, кухня, конкурсы и еще много всего, что позволит открыть ребенку для себя что-то новое и интересное. А главное - преодолеть языковой барьер и развить творческий подход.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.00. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Вторая половина дня посвящена тематическим мастер-классам, проектной деятельности, спортивным мероприятиям, экскурсиям, творческим ателье. Работа с видео, создание новостей, «проба журналистского пера», «озвучка» фильма, участие в «живых эфирах», интервью, приготовление французского блюда, конкурсы, соревнования.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

В течении всей смены ребенка ждут классные активности такие, как квесты, лазер таг, рафтинг и еще много всего интересного!

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière, c’est dans l’air» составляет 17 900 UAH. Оплата стоимости включает в себя:

  • проживание в номере на 2-3-4 человек со всеми удобствами;
  • питание 3-разовое в ресторане;
  • занятия французским языком с носителями языка (50 часов);
  • методические материалы;
  • корпоративные аксессуары;
  • локальные транспортные расходы;
  • все спортивные и развлекательные мероприятия;
  • выездные экскурсии и входные билеты;
  • участие в командной игре «Взятие Бастилии»;
  • трансфер Ж/д вокзал Львов – Club Lumière – Ж/д вокзал Львов;
  • страховка участника

Программа «Club Lumière, c’est dans l’air» построена таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить отзыв

 

[show-testimonials-form alias=’Форма’]

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить заявку

 






×