French summer camp on the lake

LVIV, 20 OF JULY - 01 OF AUGUST 2020
Reservation Download program
FRENCH LANGUAGE CAMP CLUB LUMIÈRE IN THE LAKE COUNTRY. PROGRAM "CLUB LUMIÈRE, 4 ELEMENTS"

Summer with the French camp "Club Lumière" on the lake side. Summer that was waiting. Summer they are talking about. Summer to be remembered.

The French camp "Club Lumière" is sent to Lake Country, a quiet picturesque place near Lviv, where 4 elements – Earth, Water, Air, Fire are uniquely combined. These are the external components of a good rest. The team of the French camp "Club Lumière" knows how to fill the internal component, and offers to go in search of the fifth element, the fifth element. A balanced program, developing activities, team spirit, friendly atmosphere and complete immersion in the French atmosphere - this is what awaits you in our summer program.

"Club Lumière" is not an ordinary summer camp, it is a new format for thematic holidays. "Club Lumière" is not standard lessons, it is a new concept for learning French. "Club Lumière" is not just counselors, it is a new generation of animators. "Club Lumière" is not a formal meeting, it is a warm and friendly atmosphere.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. We meet the participants from the level of “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

20 of July – 01 of August 2020

WHERE

The program "Club Lumière, 4 elements" will be held in the hotel complex "Lake Country", which is surrounded by lakes. The complex is located near Lviv, in a quiet place, away from city noise. Convenient location allows you to combine interesting city excursions and outdoor recreation.

Comfortable accommodation in the hotel complex "Lake District". The participants of the French camp are located in cozy 2-3-bed rooms with all amenities. The restaurant of the complex offers 3 times a tasty and balanced meal. The infrastructure of the complex includes: a sports ground, gazebos for relaxation, a conference room, a dance floor, a beach on the lake. The territory of the complex is fenced and guarded. The medical staff works.

HOW

Every day, linguistic animation, games, creative workshops, sporting events, excursions, trips, theater, cinema, cuisine, competitions and much more that will allow the child to discover something new and interesting. And most importantly - to overcome the language barrier and develop a creative approach.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the thematic studios, the project activities, the sports activities, the excursions, the creative studios. The work with video, the creation of news, the “voice acting” of the film, development of journalistic skills, participation in live broadcasts, the interviews, cooking French food, the contests and competitions.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

During the whole session, cool activities such as quests, laser tag, virtual reality and much more are waiting for the children!

We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière, 4 elements» program is 15 900 UAH. The cost includes:

• accommodation in a room for 2-3 persons with all facilities;
• three meals a day in the restaurant;
• the French language classes with native speakers (50 hours);
• educational materials;
• corporate accessories;
• local transportation costs;
• all sports and entertainment events;
• excursions and entrance fees;
• transfer railway station of Lviv – Club Lumière – railway station of Lviv;
• the insurance of participant

The programы of French camp «Club Lumière” are designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and funy!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Оставить отзыв

 

[show-testimonials-form alias=’Форма’]

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Контактна інформація





Батьки




ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:










Я приймаю умови Договору (обов'язково)

×
Order now

 






×

CLUB LUMIÈRE НА ОЗЕРЕ

ЛЬВОВ, 20 ИЮЛЯ - 01 АВГУСТА 2020
Забронировать Скачать программу
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ CLUB LUMIÈRE В ОЗЕРНОМ КРАЕ. ПРОГРАММА «CLUB LUMIÈRE, 4 СТИХИИ»

Лето с французским лагерем "Клуб Люмьер" на берегу озера. Лето, которое ждали. Лето, о котором говорят. Лето, которое запомнится.

Французский лагерь "Клуб Люмьер" направляется в Озерный Край, тихое живописное место недалеко от Львова, где уникальным образом объединены 4 стихии, 4 элемента – Земля, Вода, Воздух, Огонь. Это внешние составляющие хорошего отдыха. Команда французского лагеря "Клуб Люмьер" знает, как наполнить внутреннюю составляющую, и предлагает отправиться на поиск пятого элемента, пятой стихии. Сбалансированная программа, развивающие активности, командный дух, дружеская обстановка и полное погружение во французскую атмосферу – это то, что ждет вас в нашей летней программе.

"Клуб Люмьер" это не обычный летний лагерь, это новый формат тематического отдыха. "Клуб Люмьер" это не стандартные уроки, это новая концепция изучения французского языка. "Клуб Люмьер" это не просто вожатые, это новое поколение аниматоров. "Клуб Люмьер" это не формальное знакомство, это теплая и дружеская атмосфера.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Участники от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

20 июля – 01 августа 2020 года

ГДЕ

Программа "Club Lumière, 4 стихии" будет проходить в гостиничном комплексе "Озерный Край", находящимся в окружении озер. Комплекс расположен недалеко от Львова, в спокойном месте, вдали от городского шума. Удобное расположение позволяет совместить интересные городские экскурсии и отдых на природе.

Комфортное проживание в гостиничном комплексе «Озерный Край». Участники французского лагеря располагаются в уютных 2-3 местных номерах со всеми удобствами. Ресторан комплекса предлагает 3-х разовое вкусное и сбалансированное питание. В инфраструктуру комплекса входят: спортивная площадка, беседки для отдыха, конференц зал, танцевальная площадка, пляж на озере. Территория комплекса огорожена и охраняется. Работает медицинский персонал.

КАК

Каждый день лингвистическая анимация, игры, творческие мастерские, спортивные мероприятия, экскурсии, поездки, театр, кино, кухня, конкурсы и еще много всего, что позволит открыть ребенку для себя что-то новое и интересное. А главное - преодолеть языковой барьер и развить творческий подход.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.00. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Вторая половина дня посвящена тематическим мастер-классам, проектной деятельности, спортивным мероприятиям, экскурсиям, творческим ателье. Работа с видео, создание новостей, «проба журналистского пера», «озвучка» фильма, участие в «живых эфирах», интервью, приготовление французского блюда, конкурсы, соревнования.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

В течении всей смены ребенка ждут классные активности такие, как квесты, лазер таг, виртуальная реальность, и еще много всего интересного!

Массу эмоций и позитива гарантируем.

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière, 4 стихии» составляет 15 900 UAH. Оплата стоимости включает в себя:

• проживание в номере на 2-3 человека со всеми удобствами;
• питание 3-разовое в ресторане;
• занятия французским языком с носителями языка (50 часов);
• методические материалы;
• корпоративные аксессуары;
• локальные транспортные расходы;
• все спортивные и развлекательные мероприятия;
• выездные экскурсии и входные билеты;
• трансфер Ж/д вокзал Львов – Club Lumière – Ж/д вокзал Львов;
• страховка участника

Программы французского лагеря «Club Lumière» построены таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Контактная информация





Родители




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:










Я принимаю условия Договора (обязательно)

×
Оставить заявку

 






×