Team

Rudy Guillouet
1. Project coordinator. Chief of communications with the Universities of France
“…Hello, my name is Rudy Guillouet, I’m 28 years old, I’m from French city Caen, which is located in Normandy. In Club Lumière I’m responsible for the team of French language teachers, in which I invite the best creative professionals of French for our members. In addition, I’m the one of the teachers of this team. I graduated from university in Caen in France and from university in Oslo in Norway. I took part in two projects of Club Lumière – in 2013 and 2015. I also worked as a teacher of French in Norway. I’m looking forward to seeing you at our project this summer 2016 to feel those emotions which I could get only in Club Lumière. À bientôt…”
Svetlana Rolland
Project coordinator. Leader of our team of animators
“…Hello, my name is Svetlana, I am 26 years old. I am from the Crimea and for some years I live in Paris. I graduated from the Simferopol Tauric National University and the University of Paris IV Sorbonne on French language and literature. I participated in camp "Club Lumière" in 2010, 2011 and 2013. It is a unique experience that gives motivation to learn foreign languages, fills with energy for the coming year. This is the place where we discover unexpected talents in ourself and meet new friends. To make and remake again! ... ”
Iryna Petrashko
Project coordinator. Leader of the educational and methodical section
“...Hi, my name is Irina. I am a teacher of French language in Ukraine. I really like to teach French, sharing my knowledge. I am one of creators of Club Lumière. Here I search and develop for the best methods of the French language for our members. I will do my best to make your lessons the most interesting. I will share with you my passion, as the part of my soul is in all projects of Club Lumière. Good luck and I am waiting for you in the camp “Club Lumière 2016”. See you this summer! ...”
Yashar Fazylov
Project coordinator. Leader of the organization section
"...Hello! My name is Yashar. In fact, the French language is my passion! In Club Lumière my task is to make the conditions of your vacation more comfortable, your class more intensive, your excursions more interesting ... In short, I am at your disposal. Welcome to the Club Lumière 2016..."
Agafiya
Animator
My name is Agafya. I am 18 years old. Before I lived in Crimea where a few times I was in the camp Club Lumière, and now I will participate here as animator. I love sports, books, cook different dishes, travels. 2 weeks in the Carpathian Mountains is a super opportunity for me to improve my French. I'm sure I will spend excellent holidays, have new friends and take with me unforgettable memories.
Kamilé Fazylova
Animator
“...Hello! My name is Kamilé. I am 18 years old. I love sport and travel. I also like to learn foreign languages, especially when it's fun and interesting. Club Lumière camp gives me the opportunity. If you are agree, I invite you to join me and spend fun time together ...”
Sarah Le Niniven
Teacher of French
“…Hello everybody! I am Sarah, I'm 25 years old. Now I am in Mexico, where working as a teacher of French. I am looking forward the moment when I can spend time with you in the camp Club Lumière. And I'm sure that this time of our cooperation will leave unforgettable memories! I dont know Ukraine and hope you can help me get to know a small part of your beautiful country! ... ”
Daphné Laé
Teacher of French
“…Hello! My name is Daphne, I'm 26 years old. I studied French and Spanish, but now I teach French in Puebla, Mexico. I love traveling and meeting new cultures. I love animals. I hope you will help me to get to know the Ukraine! ... ”
Jordan Pichot
Teacher of French
“…Hello everybody! I'm Jordan, I am 24 years old. Now I am in Tanzania, as a teacher of French. Meet new people, new environment, I love it. And I am sure that Ukraine will be able to surprise me! I look forward to meeting you in July, to live together this new and exciting adventure in the French language camp Club Lumière!... ”
Maria Slava
Animator
“…Hello! My name is Maria, I'm 21 years old. I’m from the magical region of Transcarpathia, I studied at the Lviv National University in the specialty French language and literature. For a year I am working as a teacher of French and English in a small city Khust and as a head of the SAS section "French language". I love outdoor activities, traveling and meeting new people. Club Lumière brings together all of these aspects, so I’m looking forward to meeting and working with you... ”
Sophie Lamulle Kerbastard
Teacher of French
"Привет всем! Меня зовут Софи. Мне 21 год. Я живу недалеко от знаменитых прибрежных скал Этрета в Нормандии. Сейчас я на четвертом курсе Университета города Кан, где я изучаю методику преподавания французского языка как иностранного. Я также специалист английского языка. Я очень люблю путешествовать и открывать для себя новые горизонты. Я спешу познакомиться с Вами и узнать Украину с разных сторон. Я буду рада учить Вас французскому языку в атмосфере дружбы и хорошего настроения. До скорой встречи!”
Marie Charlot
Teacher of French
“Hello everyone! My name is Marie, I'm 23 years old and I live in Caen, in the northwest of France. I am a first year student of magistracy on specialty "French as a foreign language." I always wanted to teach French to foreigners! I love hiking and nature. In my free time I like to do origami, scrapbooking, to create jewelry... I look forward to coming to Ukraine to teach the French language and to know this country (as I am a foodie, I hope that there is a very delicious cuisine!). :)”
Aleksei Nikitchenko
Animator
“Hello! My name is Aleksei. I am 29 years old. I am from Cherkasy region, but now I live in Lviv. I work as an instructor of physical education in the center for autistic children. French - it's my hobby turned into a profession, I am teaching French. I visited Marseille et Correze. I practice sports and meditation, I am learning to play the piano and I am learning German. I adore theater. I do not like to stand idly and I'm sure to be on the same wavelength as the Club Lumière!”

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×

Команда

Rudy Guillouet
Координатор проекта. Руководитель отдела по связям с университетами Франции
“…Bonjour, Меня зовут Rudy Guillouet, мне 28 лет, я из французского города Кан, находящегося в Нормандии. В Club Lumière я ответственный за команду преподавателей французского языка, в которую я приглашаю лучших креативных специалистов французского языка для наших участников. Я являюсь также одним из преподавателей команды Club Lumière. Я получил образование в университете города Кан во Франции и в университете города Осло в Норвегии. В Club Lumière я принимал участие в двух проектах - в 2013 и в 2015 годах. Я также работал преподавателем французского языка в Норвегии. Я с нетерпением жду проект 2016 года, чтобы вновь прожить те эмоции, которые я смог прочувствовать только в Club Lumière. À bientôt…”
Svetlana Rolland
Координатор проекта. Руководитель команды аниматоров
“…Ку-ку, меня зовут Светлана, мне 26 лет. Я из Крыма, но уже несколько лет живу в Париже. Я получила образование по специальности французский язык и литература в Таврическом национальном университете города Симферополя и в университете Сорбонна Париж IV. Я принимала участие в лагере Club Lumière в 2010, 2011 и 2013 годах. Это ни с чем несравнимый опыт, мотивирующий к изучению иностранных языков и заряжающий энергией на целый год. Это место, где молодежь раскрывает в себе неожиданные таланты и находит новых друзей. Это место, где необходимо побывать и куда хочется возвращаться!... ”
Iryna Petrashko
Координатор проекта. Руководитель учебно-методического отдела
“…Привет, меня зовут Ирина. Я преподаватель французского языка в Украине. Мне очень нравится преподавать французский язык, делясь своими знаниями. Я стояла у истоков создания Club Lumière. Здесь я занимаюсь поиском и разработкой лучших методик французского языка для наших участников. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы Ваши занятия французским языком были самыми интересными. Я поделюсь с Вами своим увлечением, так как во всех проектах Club Lumière есть часть моей души. Успехов и жду Вас в лагере Club Lumière 2016. Встретимся летом!...”
Yashar Fazylov
Координатор проекта. Руководитель организационного отдела
“…Добрый день! Меня зовут Яшар. Французский язык это, на самом деле, моя страсть! В Club Lumière моя задача - сделать условия Вашего отдыха более комфортными, Ваши занятия более насыщенными, Ваши экскурсии более интересными… Одним словом, я в Вашем распоряжении. Добро пожаловать в Club Lumière 2016…”
Агафия
Аниматор
Привет! Меня зовут Агафия. Мне 18 лет. Раньше я жила в Крыму, где несколько раз была в лагере Club Lumière, а сейчас я буду участвовать здесь в роли аниматора. Я люблю спорт, книги, готовить разные блюда, путешествовать. 2 недели в Карпатах это супер возможность для меня улучшить свой французский. Я уверена, что проведу отличные каникулы, познакомлюсь с новыми друзьями и увезу с собой незабываемые воспоминания.
Kamilé Fazylova
Аниматор
“…Добрый день! Меня зовут Камиле. Мне 18 лет. Я люблю спорт и путешествия. Мне также нравится изучать иностранные языки, особенно, когда это весело и интересно. Именно лагерь Club Lumière дает мне такую возможность. Если Вы согласны, я приглашаю Вас присоедениться ко мне и провести классно время вместе.
Sarah Le Niniven
Преподаватель французского языка
“…Привет всем! Я Сара, мне 25 лет. Сейчас я нахожусь в Мексике, где работаю преподавателем французского языка. Я с нетерпением жду момента, когда смогу провести вместе с Вами время в лагере Club Lumière. И я уверена в том, что это время нашего сотрудничества оставит незабываемые воспоминания! Я не знаю Украину и надеюсь, что Вы мне поможете познакомиться с небольшой частью Вашей прекрасной страны!... ”
Daphné Laé
Преподаватель французского языка
“…Привет! Меня зовут Дафне, мне 26 лет. Я изучала испанский и французский языки, а сейчас я преподаю французский в городе Пуэбла, в Мексике. Я очень люблю путешествовать и знакомиться с новыми культурами. Я обожаю животных. Надеюсь, Вы познакомите меня с Украиной!... ”
Jordan Pichot
Преподаватель французского языка
“…Привет всем! Я Жордан, мне 24 года. Сейчас я нахожусь в Танзании, в качестве преподавателя французского языка. Новые знакомства, новая обстановка, я обожаю это. И я уверен, что Украина сможет меня удивить! Я с нетерпением жду встречи со всеми в июле, чтобы прожить вместе это новое и увлекательное приключение во французском языковом лагере Club Lumière!... ”
Maria Slava
Аниматор
“…Добрый день! Меня зовут Мария, мне 21 год. Я из волшебного Закарпатья, училась в ЛНУ им.И Франко по специальности французский язык и литература. Уже год работаю учителем французского и английского языков в г. Хуст, а также руководителем секции МАН "Французский язык". Обожаю активный отдых, путешествия, и новые знакомства. Club Lumière объединяет все эти аспекты, поэтому с нетерпением жду встречи и сотрудничества с вами...”
Marie Charlot
Преподаватель французского языка
"Привет всем! Меня зовут Мари, мне 23 года и я живу в городе Кан, на северо-западе Франции. Я учусь на первом курсе магистратуры по специальности «Французский язык как иностранный». Я всегда мечтала преподавать французский язык иностранцам! Я обожаю походы и природу. В свободное время я люблю заниматься оригами, скрапбукингом, создавать украшения… Я с нетерпением жду приезда в Украину, чтобы преподавать французский язык и познакомиться с этой страной (так как я люблю поесть, надеюсь, что там очень вкусная кухня!). :)”
Sophie Lamulle Kerbastard
Преподаватель французского языка
"Привет всем! Меня зовут Софи. Мне 21 год. Я живу недалеко от знаменитых прибрежных скал Этрета в Нормандии. Сейчас я на четвертом курсе Университета города Кан, где я изучаю методику преподавания французского языка как иностранного. Я также специалист английского языка. Я очень люблю путешествовать и открывать для себя новые горизонты. Я спешу познакомиться с Вами и узнать Украину с разных сторон. Я буду рада учить Вас французскому языку в атмосфере дружбы и хорошего настроения. До скорой встречи!”
Aleksei Nikitchenko
Аниматор
“Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 29 лет. Я из Черкасской области, живу во Львове недавно. Работаю инструктором по физкультуре в центре для детей аутистов. Французский - это мое хобби, которое превратилось в профессию, поскольку занимаюсь дополнительно преподаванием. Имел возможность дважды пожить во Франции -месяц в Марселе и 1 год в регионе Корез на юге, работая там волонтером. Занимаюсь спортом, медитацией, изучаю игру на фортепиано, учу немецкий, играл в любительском театре во Франции. Не люблю сидеть без дела, и уверен, що Club Lumière мне этого не позволит”

Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×