SUMMER CAMP «CLUB LUMIÈRE FESTIVAL ESTIVAL» 13 900 UAH

SLAVSKÉ, 2 SHIFTS IN JULY 2018
Reservation Download program
IN 2018 WE PROPOSE 2 SHIFTS OF OUR CAMP. AT THE MOMENT OF BOOKING, PLEASE SPECIFY THE NUMBER OF THE SHIFT

New proposition of classes with French teachers, rich communication, creative master classes, sporting events, interesting acquaintances, beautiful Carpathian landscapes. Every day a new show. Not life, but an uninterrupted Festival. Summer Festival Club Lumière.

French language camp in the Carpathians has prepared a summer program “Summer Festival.” This is not ordinary summer camp, this is a new format of thematic holidays. This is not the standard classes, this is a new concept of learning French. This is not simply youth leaders, this is a new generation of animators. This is not a formal acquaintanceship, this is a cosy and friendly atmosphere.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. We meet the participants from the level of “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

1 shift: 6 – 18 of July 2018

2 shift: 20 of July - 1 of August 2018

WHERE

The French language camp in 2018 will be held in Slavsk, the famous mountain resort of the Ukrainian Carpathians. Our base is a four-story hotel "Terem", which is located in an attractive location where everyone can relax in harmony with nature, while not denying themselves the usual comfort. You will find an environmentally friendly corner, the air in which is intoxicating with its healing pine aroma, and the pristine nature of the Carpathians purifies thoughts and improves well-being.

Comfortable accommodation in the hotel complex "Terem". Participants of the French camp are located in 3-4 bed rooms with all amenities. The restaurant of the complex offers 4 meals a day. The infrastructure consists of sports grounds, arbours for recreation, cinema, dance floor, rooms for classes, swimming pool. The territory of the complex is protected. The medical staff is working.

HOW

The French language camp Club Lumière prepared the program "Festival Estival", in which everyone can live a short but intense period of the Summer Festival, connected with the French language and with a variety of shows.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.00. The modern communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

The afternoon is dedicated to the thematic studios, the project activities, the sports activities, the excursions, the creative studios. The work with video, the creation of news, the “voice acting” of the film, development of journalistic skills, participation in live broadcasts, the interviews, cooking French food, the contests and competitions.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

As always, the team of the French language camp Club Lumière prepared for all participants a set of interesting excursions, hikes, themed trips, rafting, campfire songs, famous shows, etc.

We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière Carpathians” program is 13 900 UAH (425 Euros). The cost includes:

  • accommodation in a room for 3-4 persons with all facilities;
  • four meals a day in the restaurant;
  • the French language classes with native speakers (50 hours);
  • educational materials;
  • corporate accessories;
  • local transportation costs;
  • all sports and entertainment events;
  • excursions and entrance fees;
  • participation in the “Storming of the Bastille”;
  • transfer railway station of Lviv – Club Lumière – railway station of Lviv;
  • the insurance of participant.

The program «Club Lumière Carpathians” is designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and fun!

SUMMER CAMP «CLUB LUMIÈRE FESTIVAL ESTIVAL» 13 900 UAH
SLAVSKÉ, 2 SHIFTS IN JULY 2018
Reservation
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «CLUB LUMIÈRE FESTIVAL ESTIVAL» 13 900 UAH

СЛАВСКОЕ, 2 СМЕНЫ В ИЮЛЕ 2018
Забронировать Скачать программу
В 2018 ГОДУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 СМЕНЫ НАШЕГО ЛАГЕРЯ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ НОМЕР СМЕНЫ.

Новая пропозиция занятий с французскими преподавателями, насыщенного общения, творческих мастер-классов, спортивных мероприятий, интересных знакомств, красивых карпатских пейзажей. Каждый день новое шоу. Не жизнь, а беспрерывный Фестиваль. Летний Фестиваль Club Lumière.

Французский языковой лагерь Club Lumière в Карпатах подготовил летнюю программу “Festival Estival”. Это не обычный летний лагерь, это новый формат тематического отдыха. Это не стандартные уроки, это новая концепция изучения французского языка. Это не просто вожатые, это новое поколение аниматоров. Это не формальное знакомство, это теплая и дружественная атмосфера.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Встречаем участников от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

1 смена: 6 – 18 июля 2018 года

2 смена: 20 июля – 1 августа 2018 года

ГДЕ

Французский языковой лагерь в 2018 году будет проходить, в Славске, знаменитом горном курорте Украинских Карпат. Наша база представляет собой четырехэтажный отель “Терем”, который находится в привлекательном месте, где все могут отдохнуть в гармонии с природой, при этом, не отказывая себе в привычном комфорте. Вас ждет экологически чистый уголок, воздух в котором пьянит своим целебным сосновым ароматом, а первозданная природа Карпат очищает мысли и улучшает самочувствие.

Комфортное проживание в гостиничном комплексе «Терем». Участники французского лагеря располагаются в 3-4 местных номерах со всеми удобствами. Ресторан комплекса предлагает 4-х разовое разнообразное питание. Инфраструктура состоит из спортивных площадок, беседок для отдыха, кинозала, танцевальной площадки, помещений для занятий, бассейн. Территория комплекса охраняется. Работает медицинский персонал.

КАК

Французский языковой лагерь Club Lumière подготовил программу «Festival Estival», в которой каждый сможет прожить короткий, но насыщенный период Летнего Фестиваля, связанный с французским языком и с разнообразными шоу.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.00. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Вторая половина дня посвящена тематическим мастер-классам, проектной деятельности, спортивным мероприятиям, экскурсиям, творческим ателье. Работа с видео, создание новостей, «проба журналистского пера», «озвучка» фильма, участие в «живых эфирах», интервью, приготовление французского блюда, конкурсы, соревнования.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

Как всегда, команда французского языкового лагеря Club Lumière подготовила для всех участников комплекс интересных экскурсий, походов, тематических выездов, сплав на рафтах, песни у костра, знаменитые шоу и т.д.

Массу эмоций и позитива гарантируем!

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière Карпаты» составляет 13 900 UAH. Оплата стоимости включает в себя:

  • проживание в номере на 3-4 человек со всеми удобствами;
  • питание 4-разовое в ресторане;
  • занятия французским языком с носителями языка (50 часов);
  • методические материалы;
  • корпоративные аксессуары;
  • локальные транспортные расходы;
  • все спортивные и развлекательные мероприятия;
  • выездные экскурсии и входные билеты;
  • участие во «Взятии Бастилии»;
  • трансфер Ж/д вокзал Львов – Club Lumière – Ж/д вокзал Львов;
  • страховка участника

Программа «Club Lumière Карпаты» построена таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «CLUB LUMIÈRE FESTIVAL ESTIVAL» 13 900 UAH
СЛАВСКОЕ, 2 СМЕНЫ В ИЮЛЕ 2018
Забронировать
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×