SUMMER CAMP «CLUB LUMIÈRE BRITTANY» 1 850 EUR

CAMARET-SUR-MER, 6 – 16 OF AUGUST 2018
Reservation Download program
Number of program participants is limited! Booking deadline is 01.05.2018

French Language Camp Club Lumière is in Brittany! Yes, that is, exactly. We are going to Brittany, northwest of France, in the region, which is bounded by the Atlantic Ocean and by La Manche. Full immersion into language environment, French teachers and animators, French teachers and animators, field trips, accommodation in the Center Léo Lagrange, sports and water activities, familiarity with the traditions and culture of the Bretons.

In its new program “Linguistic survival strategy” French Language Camp Club Lumière put the concept of the practical use of competency in the French language in real-life situations in France. Overcoming the language barrier, natural language communication, ability to navigate in the “French reality” – these are the main tasks of the new project of the French language camp Club Lumière.

WHO

Children and teenagers from 7 to 17 years. Participants from the level “Debutant” to “Advanced”.

WHEN

6 – 16 August 2018

WHERE

The project "Strategy of Linguistic Survival in Brittany" of the French language camp Club Lumière will take place in the small town of Camaret-sur-Mer on the Atlantic coast, where we will be cordially welcomed by the Center for Recreation and Water Sports Léo Lagrange. On the territory of the Center there are small buildings with comfortable rooms, study rooms, a hall for events, a restaurant, tennis courts, a football field, training classes.

http://www.club-leo-camaret.fr

HOW

French Language Camp Club Lumière prepared a program “Linguistic survival strategy” in Brittany, where the daily situations of contacts and of communication with the French are created for the participants. The program is developed to activate and to develop the acquired skills in a natural language environment that will allow participants, in the future, feel confident and independent, staying in French-speaking country.

The French language classes are in the morning from 10.00 to 12.30. The modern communicative methods are used in an interactive form. The active participation of children in the classes. The use of the method “Tandem”, the development of creativity, the overcoming of the language barrier.

In the afternoon, the participants, accompanied by animators perform practical tasks, such as buying of certain goods in the market or in the shop, the choice of the optimal route from point A to point B, buying tickets for public transport, request the necessary information at the Information Desk, the search for solutions of specific tasks at the train station and at the airport, the order in a cafe and in a restaurant. Also, thematic workshops, sports activities, excursions, creative studio.

WITH WHOM

Our team Club Lumière – it’s a harmonious Franco-Ukrainian “mechanism” consisting of the professionals in pedagogical skills and the experienced animators. The French teachers have French diplomas FLE (French as a foreign language), receive training and work all over the world (Norway, Mexico, Georgia, Germany, Ukraine). Ukrainian French-speaking animators are involved in European internships of intercultural exchanges, have experience in the creation of projects for young people, develop their animation programs.

MORE...

A rich excursion program in Brittany. Participants will get acquainted with the magical city of Quimper and with its history, visit the fishing auction and fishing port, take a boat trip along the bays of the Bay of Biscay on the real sailboat Belle Étoile, try their hand at managing the sailing ship Optimiste, in surfing and sapsurfing, in diving and will be able to plunge into the world of flora and fauna of the Atlantic coast. We guarantee a lot of positive emotions.

HOW MUCH

The cost of participation in the «Club Lumière Brittany” program is 1 850 Euros. The cost includes:

  • accommodation in a room for 3-4 persons;
  • four meals a day;
  • French language classes with native speakers (40 hours);
  • educational materials;
  • corporate shape and accessories;
  • trips and entrance tickets (visiting Kemper, visiting the cinema in Camare-sur-Mer, walking on the big sailboat “Belle
    Étoile”;
  • all sports and maritime entertainment according to the program);
  • local transportation costs;
  • the work of the team of educators, animators and instructors;
  • flight ticket (Kyiv – Paris – Kyiv);
  • transfer Paris – Camaret-sur-Mer – Paris;
  • insurance of participant

The program «Club Lumière Brittany” is designed so that the participants are constantly in the natural environment to communicate in French with teachers and animators of Club Lumière. Our team is doing everything possible to motivate children to alternative obtaining of knowledge and practical application.

French language with Club Lumière it’s easy and fun!

SUMMER CAMP «CLUB LUMIÈRE BRITTANY» 1 850 EUR
CAMARET-SUR-MER, 6 – 16 OF AUGUST 2018
Reservation
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСНИКА ФРАНЦУЗЬКОГО МОВНОГО ТАБОРУ «CLUB LUMIÈRE»

Дана заявка є конфіденційним документом. Інформація призначена тільки для внутрішнього використання з метою надання якісного відпочинку Вашої дитини.


Оберіть табір*


Оберіть зміну*

Контактна інформація





Батьки


Мама




Тато




Додаткові контакти



ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО ДИТИНУ:














Умови договору

×

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «CLUB LUMIÈRE БРЕТАНЬ» 1 850 EUR

КАМАРЕ-СЮР-МЕР, 6 – 16 АВГУСТА 2018
Забронировать Скачать программу
Количество участников программы ограничено! Последний срок бронирования – 01.05.2018

Французский языковой лагерь Club Lumière в Бретань! Мы направляемся на северо-запад Франции, в регион, который с трех сторон омывается водами Атлантического океана и Ла-Манша. Погружение в языковую среду, французские преподаватели и аниматоры, выездные экскурсии, проживание на территории центра отдыха Léo Lagrange, спортивные и водные развлечения, знакомство с традициями и культурой бретонцев.

В свою новую программу «Стратегия лингвистического выживания Бретань» французский языковой лагерь Club Lumière вложил концепцию практического использования полученных компетенций во французском языке в реальных жизненных ситуациях во Франции. Преодоление языкового барьера, естественная языковая коммуникация, умение ориентироваться в «французских реалиях» - это основные задачи нового проекта французского языкового лагеря Club Lumière.

КТО

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Участники от уровня «Дебютант» до «Продвинутый».

КОГДА

6 – 16 августа 2018 года

ГДЕ

Проект «Стратегия лингвистического выживания Бретань» французского языкового лагеря Club Lumière будет проходить в небольшом городке Camaret-sur-Mer на берегу Атлантического океана, где нас радушно примет Центр отдыха и водного спорта Centre Léo Lagrange. На территории Центра находятся небольшие корпуса с удобными номерами, учебные помещения, зал для массовых мероприятий, свой ресторан, теннисные корты, футбольное поле, тренировочные классы.

http://www.club-leo-camaret.fr

КАК

Французский языковой лагерь Club Lumière подготовил программу «Стратегия лингвистического выживания» в Бретань, в которой для участников будут созданы ежедневные ситуации контакта и коммуникации с французами. Программа разработана для активизации и развития полученных навыков в естественной языковой среде, что позволит участникам в дальнейшем чувствовать себя уверенно и независимо, находясь во франкоязычной стране.

Занятия французским языком проходят в первой половине дня с 10.00 до 12.30. Современные коммуникативные методики в игровой интерактивной форме. Активное участие детей в процессе занятия. Использование метода «Тандем», развитие творческого подхода, преодоление языкового барьера.

Во второй половине дня участники, в сопровождении аниматоров, выполняют практические задания, такие как покупка определенных товаров на рынке или в магазине, выбор оптимального маршрута из пункта А в пункт В, покупка билетов на общественный транспорт, запрос необходимой информации в справочном бюро, поиск решений конкретных задач на вокзале и в аэропорту, заказ в кафе и в ресторане. А также, тематические мастер-классы, спортивные мероприятия, экскурсии, творческие ателье.

С КЕМ

Команда Club Lumière – это слаженный франко-украинский «механизм», состоящий из профессионалов педагогического мастерства и аниматорского опыта. Французские преподаватели имеют французские дипломы специалистов FLE (французский язык как иностранный), проходят стажировки и работают по всему миру (Норвегия, Мексика, Грузия, Германия, Украина). Украинские франкоязычные аниматоры проходят европейские стажировки межкультурного обмена, имеют опыт в создании проектов для молодежи, разрабатывают свои анимационные программы.

А ЕЩЁ…

Насыщенная экскурсионно-развлекательная программа в Бретань. Участники познакомятся с волшебным городом Кемпер и с его историей, посетят рыбный аукцион и рыболовный порт, осуществят морскую прогулку по бухтам Бискайского залива на настоящем паруснике «Belle Étoile», попробуют свои силы в управлении учебным парусником Optimiste, в серфинге и сапсёрфинге, получат базовые знания в дайвинге и смогут окунуться в мир флоры и фауны Атлантического побережья. Массу эмоций и позитива гарантируем.

СКОЛЬКО

Стоимость участия в программе «Club Lumière Бретань» составляет 1 850 EUR и включает в себя:

  • проживание в номере на 3-4 человек;
  • 4-разовое питание;
  • занятия французским языком с носителями языка (40 часов);
  • методические материалы;
  • корпоративная форма и аксессуары;
  • выездные экскурсии и входные билеты (посещение города Кемпер, посещение кинотеатра в Камаре-сюр-Мер,
    прогулка на большом паруснике «Belle Étoile»;
  • все спортивные и морские развлечения согласно программе;
  • робота команды педагогов, аниматоров и инструкторов;
  • локальные транспортные расходы;
  • авиабилет Киев – Париж – Киев;
  • трансфер Париж – Камаре-сюр-Мер – Париж;
  • страховка участника

Программа «Club Lumière Бретань» построена таким образом, что участники постоянно находятся в естественной среде общения на французском языке с преподавателями и аниматорами Club Lumière. Наша команда делает все возможное, чтобы мотивировать детей к альтернативному получению знаний и к их практическому использованию.

Французский язык с Club Lumière это легко и весело!

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «CLUB LUMIÈRE БРЕТАНЬ» 1 850 EUR
КАМАРЕ-СЮР-МЕР, 6 – 16 АВГУСТА 2018
Забронировать
Забронировать

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Оставить отзыв

 

×
Забронювати

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Порядок

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×
Réserve

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ «CLUB LUMIÈRE»

Эта анкета является конфиденциальным документом. Информация предназначена только для внутреннего использования с целью предоставления качественного отдыха Вашему ребенку.


Выберите лагерь*

Выберите смену*


Контактная информация





Родители


Мама




Папа




Дополнительные контакты



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ:














Условия Договора

×